Студенты выпускного курса семинарии приняли участие в мониторинге сформированности компетенций по дисциплине «Литургика».

Для содействия адаптации высших духовных учебных заведений к новой системе государственной аккредитации, аккредитационного мониторинга и контроля (надзора) в сфере высшего образования Учебным комитетом Русской Православной Церкви был инициирован пилотный проект по организации и проведению мониторинга сформированности ключевых компетенций по Православной теологии в форме электронного тестирования обучающихся духовных учебных заведений.

Воронежская духовная семинария была избрана в качестве пилотной площадки, на базе которой была создана система электронного тестирования и загружены тестовые задания по литургике, разработанные рабочей группой преподавателей ведущих духовных учебных заведений.

Форма тестовых заданий была избрана с учетом рекомендаций представителей надзорных органов к оценочным средствам так, чтобы данные оценочные материалы могли в дальнейшем использоваться при проведении государственной аккредитации или контроля (надзора) в сфере образования высших духовных учебных заведений.

7 октября 2022 года в мониторинге сформированности компетенций по дисциплине «Литургика» с помощью электронного тестирования приняли студенты четвертого курса Тульской духовной семинарии.

Диагностический тест состоял из 50 заданий, вопросы теста были представлены в пяти различных типах. Нормативная продолжительность теста – 90 минут.

По результатам данного тестирования Учебный комитет Русской Православной Церкви сможет выявить качество освоения студентами тематических разделов оцениваемой дисциплины. В свою очередь это поможет выявить и компенсировать недостатки в знаниях при подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

Информационный отдел Тульской духовной семинарии