Общественный Совет обсудил вопросы повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В качестве первоочередных задач члены Совета отметили необходимость сокращения сроков оказания государственных услуг населению, в том числе путем применение новых информационных технологий при оказании услуг в электронном виде, а также повышение качества всего спектра оказываемых услуг.
Для определения иных шагов в направлении повышения качества государственных услуг решением Общественного Совета, запланировано проведение общественного мониторинга их качества и доступности.
С этой целью будет организована систематическая процедура сбора и оценки показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра в Тульской области.
Мониторинг проводится в целях выявления, анализа и оценки отклонений фактических значений показателей деятельности Росреестра от нормативных, контроля за соблюдением административных регламентов по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных показателей качества и доступности государственных услуг.
Также в ходе заседания Совета были рассмотрены вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан.